Визуальный капиталист недавно представили свой список 100 самых ценных брендов мира 2021 года. являются технологическими компаниями.
Хотя многие ощутили пагубные последствия Covid-19, технологические компании, такие как Amazon, Apple, Google и Microsoft, вышли на первое место. В отчете учитывается общая финансовая стоимость бренда и пропорциональная стоимость при ранжировании стоимости бренда каждой компании. Третий год подряд Amazon занимает первое место в списке. С прошлого года стоимость бренда технологического гиганта выросла на 64%, охватывая все области, включая веб-сервисы и услуги по подписке.
Apple занимает второе место в списке с оценкой бренда в 6,2 миллиарда долларов США, хотя акции компании упали на 19%. К четвертому кварталу 2020 года Apple сообщила о рекордной выручке, заработав 64,7 миллиарда долларов США. Следом за Apple идут Google, Microsoft, Tencent, Facebook, Alibaba, McDonald’s и Mastercard. Среди самых быстрорастущих брендов Tesla занимает первое место, а TikTok следует за ним с небольшим отрывом. Технологические бренды снова и снова доказывают, что за ними стоит следить. В частности, благодаря этому отчету становится еще более очевидным, что отрасль стремительно растет.
