После исторического объявления о том, что название компании Facebook изменится на Meta, чтобы лучше отражать цели компании по созданию метавселенной, технический директор Meta Эндрю Босворт объявил, что компания также будет постепенно отказываться от бренда Oculus.

Виртуальная реальность в настоящее время является для людей наиболее захватывающим способом доступа к метавселенной, и, преследуя амбициозные цели по привлечению 1 миллиарда человек в виртуальную реальность, Meta хочет дать понять, что линейка продуктов Quest создана именно ими. Начиная с 2022 года линейка Oculus Quest будет переименована в Meta Quest, приложение Oculus будет называться Meta Quest App, а видеоустройство Facebook Portal будет называться Meta Portal. Босворт также объявил, что бренд Meta Horizon будет расширяться, чтобы охватить все собственные иммерсивные социальные возможности, добавив к существующим пространствам Horizon Workrooms и Horizon Worlds включение Horizon Home, Horizon Venues, Horizon Friends и Horizon Profiles.

«Мы все очень привязаны к бренду Oculus, и принять это решение было очень трудно», — сказал Босворт в своем сообщении. Сообщение блога. «Хотя мы меняем марку оборудования, Oculus продолжит оставаться основной частью нашей ДНК и будет жить в таких вещах, как программное обеспечение и инструменты для разработчиков».

Источник