Среди модных комментаторов существует тенденция – хотя и довольно ленивая – называть Лоро Пиану «итальянским Гермесом». Во многом это имеет смысл: оба представляют собой классическое видение европейского дизайна с акцентом на ультра-роскошные изделия и безупречное мастерство. Тем не менее, сравнение упускает из виду фундаментальное различие между двумя брендами: хотя Hermès, по сути, является модным брендом, который адаптируется к меняющимся тенденциям и требованиям подиума, Loro Piana таковым не является. В принципе, он специализируется на изделиях, которые практически невозможно определить по сезону. Ее одежда узнаваема исключительно своим качеством. Это не «вписывается» в моду.

Это послужило причиной любопытного, но вдохновенного решения о сотрудничестве с Хироши Фудзивара для создания новой капсульной коллекции, которая выходит сегодня. Во многом он занимает аналогичную позицию в японской моде — одежда, созданная под его брендом Fragment Design, обладает таким же нестареющим и вневременным качеством, эстетика которого редко меняется. Тем не менее, он в равной степени известен использованием сильных графических элементов и заимствованием из языка спортивной одежды — в отличие от минималистичного кашемира, которым больше всего известен Loro Piana.

«Я хочу, чтобы старшее поколение, которое забыло о моде, снова наслаждалось ею».

Результатом является объединение перспектив: изысканная сдержанность (и непревзойденные ткани) Loro Piana, примененная к стилям, основанным на дизайнерском наследии Фудзивары: куртки рабочей одежды, потертый трикотаж, футболки с рисунком и серия выдающихся двусторонних моделей. детали верхней одежды из нейлона. Его дополняют аксессуары, в том числе шапки с надписью, сумки на шнурке и носки с логотипом — все, конечно же, из кашемира.

Чтобы отметить запуск капсулы, Фудзивава присоединился к HYPEBEAST для эксклюзивной дискуссии о создании коллекции и привнесении своего собственного словарного запаса в наследие бренда.

HYPEBEAST: Мы слышали, что это первое сотрудничество под вашим именем, а не под именем Fragment. Стоит ли нам что-то в этом понимать? Отличается ли он каким-либо образом от фрагмента?

Фудзивара: Я не думал об этом, но да, думаю, это было впервые. У меня нет для этого конкретной причины. Однако, хотя всем нужен был логотип Fragment, Лоро Пиана оценила мои настоящие разработки. Люди, кричащие мне «логотип», немного раздражают, но то, что Лоро Пиана признал меня без логотипа, было здорово.

Я хотел подчеркнуть индивидуальность Loro Piana, не используя логотип Fragment, поэтому думаю, что он немного отличается от других моих коллабораций.

Когда они впервые обратились за помощью к сотрудничеству, какой была ваша первая мысль? Это бренд, который вы носите в личной жизни?

Купила у них вязаный свитшот, но покупать его каждый год слишком дорого. Наверное, покупаю раз в несколько лет.

Однажды мне уже предлагали поработать с ними, но я не смог этого сделать из-за других ограничений. Было великолепно, что они снова обратились ко мне, но я не был достаточно уверен, чтобы принять это. Я спрашивал их типа: «Как вы думаете, мы сможем это сделать? Что Вы думаете об этом?” это дало мне ощущение, что я могу работать более гибко. И это стало для меня толчком к сотрудничеству.

Я даже принесла на встречу свой старый вязаный свитер, чтобы сказать им, что мне понравился его материал. Поскольку Loro Piana производила ту же продукцию, я думал, что они ее узнают.

Была ли у вас какая-то особенная тема для этой коллекции?

Я хотел создать предметы Лоро Пианы, централизовав свои архивы. Я всегда хотел создавать предметы из материалов, которые использует Лоро Пиана, экспериментируя и адаптируясь к их материалистическому стилю.

Вы редко создаете одежду с рисунком — почему вы включили его в этот раз?

Мне по своей сути не нравится типичный «японский коллаб». Но этот узор напоминает итальянскую тамбурную строчку. Более того, это та же самая модель, которую носила одна известная группа, когда группа впервые посетила Японию. Итак, я хотел когда-нибудь использовать этот шаблон, так как хорошо его запомнил. А поскольку Loro Piana — итальянский бренд, я подумала, что было бы интересно включить его в трикотажную одежду.

Кроме того, я считаю, что это первый раз, когда мы видели потертую вязку в коллекции Loro Piana…

Меня беспокоило предложение Лоро Пиане проделать дырки в свитерах или добавить графику. Но они поддержали мои идеи. Я думал, что эти две проблемы могут стать препятствием, но был рад, что они их приняли.

Когда мы увидели образцы, мы подумали: «Ух ты». (смеется)

Большинство среднестатистических потребителей сочтут, что потрепанные вязаные свитера распространены повсеместно. Но инициирование этих проектов вместе с Лоро Пианой в наши дни придает им гораздо более глубокий смысл. Конечно, десять лет назад другие бренды могли сделать это, но возможность сделать это с Lora Piana меня очень удовлетворила. Кроме того, создание потертой одежды с помощью Loro Piana делает изделия очень качественными, и я думаю, энтузиасты это поймут.

Рисунок «Loro P» на шапке тоже весьма очарователен.

Я все время называл его «Лоро П, Лоро П». Но я не мог поверить, что они позволили мне это сделать.

Как выглядел производственный процесс?

Я и моя команда сделали самые первые образцы, а затем отвезли их в японский офис Loro Piana. После этого отправили в штаб, там пусть изготавливают доработанный образец.

Материалы я заказывала довольно расплывчато, из пары присланных вариантов. Пока мы делали образцы, моя команда говорила: «Этот материал дорогой (смеется)».

Но на самом деле было приятно сделать прототипы реальных образцов в Японии. Нам удалось передать детали примеров. Когда мы делаем образец с некоторыми другими брендами, результаты будут совершенно отличаться от тех, которые мы ожидали. Это случается часто. В таких случаях может быть сложно объяснить производителям специфику, поэтому работать таким образом было приятно.

Есть много работ с вашими подписями. На что вы хотите, чтобы ваши старые поклонники обратили внимание?

Возможно, это не тот стиль уличной одежды, который нужен людям — например, форма брюк и вязаного свитера. Но я думаю, что мои поклонники подумают: «Это его стиль». Я хочу, чтобы молодые люди тоже покупали, но я также хочу, чтобы старшее поколение, которое забыло о моде, снова наслаждалось ею. Я думаю, что у этой коллекции есть потенциал для этого.

Источник