В преддверии предстоящего релиза игры Activision объединилась с настоящими военными фотожурналистами, чтобы создать набор отпечатков ограниченным тиражом, запечатленных в игре. Call of Duty: Авангард сам.

Проект привлек известных фотографов Алекса Поттера и Себастьяно Томаду Пиккольмини, оба из которых широко освещали конфликты на Ближнем Востоке, в виртуальную среду игры через специально разработанную систему порталов, позволяющую им снимать кинематографичные, но реалистичные сцены в память о тех, кто служил во Второй мировой войне. Принты, выпущенные ограниченным тиражом, будут проданы фанатам, а все доходы будут переданы в фонд. Чувство долга Благотворительный фонд — инициатива, которая в настоящее время профинансировала трудоустройство более 90 000 ветеранов и стремится охватить 100 000 ветеранов к 2024 году.

«Мы хотели продемонстрировать потрясающую графику из Вызов из Долг: Авангард уникальным способом. Технологии в играх действительно стирают грань между виртуальным и реальным», — сказал HYPEBEAST директор по маркетингу Activision Фернандо Мачадо. «Мы могли бы выкрутиться из технология, лежащая в основе игры, но нам нужна была идея, которая действительно захватила бы сердца и умы из людям, демонстрируя, насколько реалистична и захватывающа графика из игра есть».

“Наш Чувство долга Фонд целевого капитала уже помог трудоустроить почти 100 000 ветеранов на высококачественные рабочие места», — добавил он. «Мы невероятно гордимся работой, которую проводим в поддержку ветеранов, поэтому любая маркетинговая деятельность, которая помогает собрать средства на это дело, является огромным приоритетом для нашей команды. Замечательно, когда мы можем создавать кампании для наших игр, одновременно принося пользу людям и обществу».

Для тех, кто заинтересован, вы можете приобрести отпечатки ограниченным тиражом на сайте. Бликер Трейдингкаждый из которых стоит 515 долларов США — сумма, необходимая для трудоустройства ветерана. Call of Duty: Авангард выйдет 5 ноября на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.

Источник