Porsche 911 Turbo S поколения 992 — грозный соперник в мире суперкаров, использующий одни из лучших технологий и опыта немецкой марки, но для тюнинговой компании TECHART этого просто недостаточно. Вслед за 911 Turbo, который был капитально отремонтирован еще в июне, тюнинг-бренд возвращается со своим взглядом на 911 Turbo S Cabriolet, получивший название GTstreet R Cabriolet.

Как и его предшественник, версия кабриолета имеет сильно переработанный обвес, дополненный аэродинамическими деталями из углеродного волокна, которые уменьшают вес и увеличивают прижимную силу. Переработав передний фартук, аэродинамический капот из углеродного волокна, легкие крылья в сочетании с расширителями колесных арок, боковые юбки, задний фартук и карбоновое заднее антикрыло, TECHART добавляет свой отпечаток всему 911, а новый комплект колесных дисков высотой до 21-дюймовый диск также может быть оснащен аэродинамическими дисками — например, турбовентиляторными двигателями BBS, которые украшали гоночные автомобили Porsche 70-х и 80-х годов, или более поздними обновлениями, доступными на Manthey Racing GT3 RS и GT2 RS.

Колея автомобиля стала на 30 мм шире и в то же время на 30 мм ниже, и, конечно же, 911 Turbo S Cabriolet также может предложить гораздо больше мощности. В топовой версии твин-турбо V6 автомобиля будет производить 800 л.с., 700 Нм крутящего момента и развивать максимальную скорость 217 миль в час. Время разгона от 0 до 62 миль в час не указано, но ожидается, что оно будет быстрее штатных 2,8 секунды.

Бесконечные возможности персонализации можно применить к TECHART GTstreet R Cabriolet, который можно испытать на Конфигуратор TECHART. Узнайте больше об автомобиле В сети.

Источник