В весенне-летнем сезоне 2022 Марин Серр возвращается с коллекцией, которая остается верной стремлению дизайнера интерпретировать антиутопические темы, чтобы прокомментировать текущее глобальное настроение. В прошлом году дизайнер показал две короткометражки: Амор Фати и Основнойи то и другое вызвало тяжелые эмоции в ее режиссерских начинаниях.
В преддверии коллекции этого сезона Марин Серр раскрывает подставки к трилогиям: Осталь 24. Фильм создает основу для коллекции, в которой изображен один день из жизни загородного дома. День начинается с йоги на открытом воздухе и проводит зрителей по дому, пока готовится ежедневная еда, изготавливаются украшения из старого серебра и совершается крещение мукой. Позже актеры начинают танцевать по всему дому в набивных шелках, прежде чем выйти на улицу, чтобы стать свидетелями еще одного крещения, но на этот раз вишневым соком. Серр появляется в середине короткометражного фильма, строя платье из кухонного полотенца.
Фильм придал коллекции более креативную сюжетную линию, которую актеры носят повсюду. Яркие оттенки были представлены, когда вдохновленные Бьорком топы «попкорна» 90-х годов были перепрофилированы в развевающиеся платья или многослойные футболки в сочетании с широкими брюками, изготовленными из шерсти и хлопка. Перекрашенные розовые и фиолетовые винтажные джинсы и футболки были преобразованы в платья с коллажами, джинсы с высокой талией и жилеты. В этом сезоне Серр использовал переработанный шелк и джинсовую ткань. Изюминкой коллекции стало решение дизайнера использовать льняные скатерти с вышивкой из переработанных материалов и кухонные полотенца для создания пальто, рубашек и юбок, похожих на фартуки.
Взгляните на Оста 24 фильм ниже и лукбук коллекции выше.
Посмотреть этот пост в Instagram