После выпуска своего долгожданного десятого студийного альбома Канье Уэст был замечен посещающим несколько художественных галерей в Берлине. ДОНДА был выпущен без обложки альбома, кроме черного квадрата, что заставило некоторых предположить, что эта поездка может быть частью поиска артистом визуального вдохновения.

Канье сфотографирован в наушниках, в полностью черной одежде, в толстовке Института современного искусства KW, брюках-карго, военных ботинках и балаклаве во время экскурсий по знаковым местам города, включая Пергамский музей и коллекцию Бороса. , Коллекция Юлии Стошек, выставка, проходившая в печально известном ночном клубе Berghain, и Институт современного искусства KW.

По словам куратора KW Анны Гриц, Канье проявил особый интерес к работам современного берлинского художника. Майкл Стивенсон. Работа Стивенсона под названием Serene Velocity на практике MC510/CS193 была особой скульптурной инсталляцией, которая привлекла внимание Канье. Экспозиция вдохновлена ​​двумя несвязанными друг с другом университетскими курсами, которые преподают предприниматель-миллиардер Питер Тиль и христианский пастор Джон Уимбер. «Канье, кажется, нашел отклик в том, как эта работа деконструирует представления о распределении промышленности, власти и веры через академические учреждения и средства массовой информации», — сказал Гриц. Художественная газета.

Подробнее о выставке Майкла Стивенсона Опровержение не равно невериюотправляйтесь в Веб-сайт КВ.

Источник