HUF объединился с американским пивным брендом Pabst Blue Ribbon для своего заключительного сотрудничества в сезоне.

После запуска коллекции весна/лето 2021, вдохновленной прибрежными принтами и графикой, а также открытия нового флагманского магазина в Сан-Франциско, скейт-лейбл завершает свою деятельность пивным лейблом, с которым он сотрудничает с самого начала своего существования. дни.

Капсула, прославляющая различные знаковые американские развлечения, отдает дань уважения всему: от бейсбола и гонок до гонок на задних сиденьях и грузовиков-монстров, личных фаворитов покойного Кита Хуфнагеля.

Коллекция включает в себя широкий выбор одежды и аксессуаров с совместным брендингом и разнообразной графикой, а также носки, упакованные в специальную банку из-под пива HUF x PBR.

Полная коллекция HUF x Pabst Blue Ribbon выйдет 16 сентября и будет доступна на сайте Интернет-магазин HUF.

Источник