Tiffany & Co. недавно попала в заголовки газет, представив рекламную кампанию с участием Jay-Z и Бейонсе вместе с рекламной кампанией Жана-Мишеля Баския. Равно Пи рисование. Американский ювелир продолжает свой путь в искусстве, предложив новое сотрудничество с Дэниелом Аршамом. под названием, Голубая коробка, около 3021 года.В релизе Аршам использует свою фирменную эстетику «Future Relics» при создании Бронзовая эродированная синяя шкатулка Tiffany.
Ограниченная серия из 49 скульптур, разъеденная синяя коробка продолжает увлечение художника переосмыслением современных культурных объектов, как если бы они были раскопаны в далеком будущем. Внутри скульптуры находится блестящий браслет Tiffany Knot из 18-каратного белого золота с бриллиантами и цаворитами — цвет, который является одновременно данью уважения Тиффани, дебютировавшей с этим драгоценным камнем в 1974 году, и дерзким поклоном Аршаму, который часто использует этот цвет. «Когда я начал оценивать свое вмешательство в коробку, оно также очень похоже на патинирование, которое я использую в бронзе, и именно так мы пришли к такому типу перевода между оригинальной картонной синей коробкой Tiffany Blue Box в эту бронзовую коробку с патиной, – сказал Аршам.
Результатом сотрудничества стал прочный чехол для переноски Tiffany Blue с логотипом обеих сторон и металлическими петлями для безопасного перемещения и хранения предмета. Работая над различными сложными скульптурами в своей студии, Аршам называет эту версию первой скульптурой, над которой он работал на таком уровне мастерства.
«Я думаю, что ювелирные изделия в некотором смысле связаны с желанием и ожиданием, буквально открытие коробки и незнание того, что находится внутри, является частью этого опыта», — сказал художник. Тиффани и Ко. Икс Дэниел Аршам‘s Голубая коробка, около 3021 года. выйдет 9 сентября во флагманском магазине Tiffany’s в Нью-Йорке.
Тиффани и Ко.
727 Пятая авеню,
Нью-Йорк, 10022