Является ли культура кроссовок формой фетишизации? Такой вопрос задает художник Изаак Брандт, чья новая работа «Архив Deadstock: Классика» призван исследовать нашу одержимость приобретением редких стилей.

В работе использованы шесть самых известных и узнаваемых классических кроссовок: Air Jordan 1, BAPESTA, adidas Superstar, Nike Air Force 1, Converse Chuck Taylor и Reebok Classic. Но каждый из них превратился в полупрозрачную скелетообразную скульптуру, существующую теперь лишь как декоративный объект. То, что осталось, — это своего рода «призрак» кроссовок, которые были там раньше, сохранившийся в стальной раме с порошковым покрытием.

При этом Брандт надеется показать, как коллекционеры кроссовок лишают обувь, которую они собирают, функционального назначения, превращая практичный предмет в скульптуру.

Серия Deadstock — это постоянный проект Брандта, чей Инстаграм-канал показывает предыдущие изображения обуви от YEEZY, Crocs, Merrell и Prada и других. Художник также работал над сотрудничеством с такими брендами, как Louis Vuitton и начинающим британским дизайнером Солом Нэшем (которого HYPEBEAST назвал в начале этого года одной из самых ярких восходящих звезд спортивной одежды).

«Архив Deadstock: The Classics» является частью групповой выставки «Served» Фонда Сарабанды, которая открывается сегодня в Лондоне и продлится до 2 сентября. Фонд был основан дизайнером Александром МакКуином в 2006 году, перед его смертью, и предлагает наставничество, студийные помещения и финансовую поддержку начинающим художникам.

Среди других художников, представленных на выставке, — художник Иви О’Коннор, художница фонда, известная своими красочными полотнами и расписной керамикой. А в других кроссоверах, сочетающих уличную одежду и искусство, обратите внимание на последний показ Кали Торнхилл Девитт.

Фонд Сарабанды
22 Хартфорд Роуд
Лондон
Н1 5Ш



Источник