В четверг издание RealReal опубликовало отчет о перепродаже предметов роскоши за 2021 год, в котором подчеркнуто текущее состояние рынка вторичной недвижимости. По сравнению с предыдущими годами это издание проливает свет на то, как пандемия COVID-19 повлияла на то, что люди покупают и продают.

В целом в отчете отмечается, что в 2021 году на рынке перепродажи предметов роскоши больше людей покупали и продавали, называя осознанное потребление и экологичность основными факторами. В первом квартале 45 процентов новых покупателей The RealReal стали пользователями впервые. Кроме того, 43 процента покупателей заявили, что решающим фактором при совершении покупок в The RealReal является экологичность, а около 40 процентов покупателей заявили, что этот сайт служит заменой быстрой моде.

Гуччи и Louis Vuitton в течение еще одного года стабильно удерживал лидирующие позиции среди люксовых брендов на сайте. Спрос на продукцию Gucci существенно вырос за последний год, при этом бренд стал самым покупаемым и продаваемым за последние 12 месяцев.

В годовом исчислении покупки Gucci выросли на 62 процента, а поставки выросли на 61 процент. Следом за Gucci и Louis Vuitton шли Chanel. Прада и Диор на третьем, четвертом и пятом местах. Это первый год, когда Dior входит в пятерку лучших брендов отчета, заменив Hermès на пятом месте.

В отчете Telfar также назван развивающимся брендом года, отмечая рост спроса на этот бренд среди покупателей на 590 процентов по сравнению с прошлым годом. Рейтинг бренда по перепродаже в секторе сумок поднялся с 222-го места на 54-е.

В докладе также отражен растущий сдвиг во вкусах и стилевых предпочтениях среди разных поколений. Присутствие поколения Z на рынке перепродажи предметов роскоши существенно выросло: количество грузоотправителей увеличилось на 86 процентов, а количество покупателей увеличилось на 33 процента. Gucci считается брендом номер один по популярности среди поколения Z, а кроссовки были одними из самых востребованных товаров.

Что касается уличной одежды, отчет демонстрирует снижение количества разрекламированных коллабораций, в которых потребители сосредотачивают свое внимание на элегантной и уличной эстетике. Популярность таких брендов, как Casablanca, значительно возросла: Polo Ralph Lauren следует за ним, а Salomon – на третьем месте. У таких брендов, как Yeezy, Off-White™ x Nike и Vetements, активность перепродажи снизилась.

Для получения дополнительной информации о статистике этого года ознакомьтесь с полным отчетом. здесь.

Источник