Автомобильный стартап Смит Автомобильное Инжиниринг разработал BMW Z8 своей мечты, получивший название Oletha.
Еще в 2000 году команда дизайнеров под руководством Криса Бэнгла создавала одни из лучших современных классических BMW, которые и по сей день остаются очень востребованными раритетами, а Z8, несомненно, является одним из самых желанных. Он выпускался в виде кабриолета с мягким и жестким верхом, если указано (или со съемной жесткой крышей в форме Alpina), но это было не то, о чем Smit Vehicle Engineering мечтала много лет назад. В результате братья, возглавляющие эту компанию, построили Oletha по индивидуальному заказу, которая превратила Z8 в купе.
После восстановления автомобиля с использованием композитного углеродного волокна компания Smit Vehicle Engineering приступила к работе над культовым двигателем S65B44, чтобы создать 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 450+ л.с., улучшенный с использованием специальных впускных коллекторов из композитного углеродного волокна и специальной нержавеющей стали и инконеля. выхлоп, который обязательно обеспечит грубый и хриплый звук V8.
Экстерьер претерпел больше обновлений, чем просто новый стиль купе. Например, передний и задний бамперы выглядят так, будто их выбрили и сгладили без значков, а решетка радиатора также выглядит измененной. В дизайн был включен новый ковш на капоте, дополняющий потрясающее сочетание линий и изгибов Z8, а на Oletha теперь установлены новые моноблочные диски с тормозами AP Racing.
Внутри вы найдете «кабину, ориентированную на водителя, отделанную материалами высочайшего качества», как указано на веб-сайте, а также «регулируемые в 8 направлениях туристические или спортивные сиденья из углеродного волокна» и «аудиофильскую систему». Взгляните на Smit Vehicle Engineering Oletha выше и узнайте больше. В сети.





