Согласно опросу Axios Harris Poll, американцы вошли в число 100 наиболее заметных компаний. Опрос Axios Harris Poll 100, основанный на опросе 42 945 американцев, измеряет, что люди думают о компаниях, которые влияют на многие аспекты нашей повседневной жизни.
Двухэтапный процесс начинается каждый год с изучения осведомленности потребителей о компаниях, которые либо преуспевают, либо терпят неудачу в обществе. Это формулируется путем опроса респондентов их мнения о том, какие две компании имеют лучшую репутацию, а какие две имеют худшую репутацию. Затем все номинации были объединены в «наиболее заметные» компании. Затем бренды и дочерние компании были подсчитаны внутри материнской компании, чтобы создать общее количество номинаций для каждой компании. Затем вторая группа американцев оценила 100 компаний по семи ключевым переменным репутации, чтобы определить коэффициент репутации (RQ) и рейтинг каждой компании.
Семью переменными, определяющими оценку и рейтинг RQ, были гражданство, этика, культура, доверие, видение, рост, а также продукты и услуги. Кроме того, показатели RQ были разделены на семь групп. Группы делятся на отличные (80 и выше), очень хорошие (75–79), хорошие (70–74), удовлетворительные (65–69), плохие (55–64), очень плохие (50–54) и критические (ниже). 50).
Лидером с рейтингом RQ 82,7 стала компания Patagonia. За Патагонией следовали Honda, Moderna, Chick-Fil-A, SpaceX, Chewy, Pfizer, Tesla Motors, Costco и Amazon, которые вошли в первую десятку. На последнем месте оказалась The Trump Organization с результатом 56,9.
Помимо рейтинга, в отчете также представлены наиболее заметные компании по количеству полученных номинаций, наиболее эффективные компании по параметрам, сокращение количества компаний и улучшение показателей RQ и многое другое. Для получения более подробных данных и дополнительной информации ознакомьтесь с полный отчет.