Материнская компания сообщила, что ее самый прибыльный бренд Louis Vuitton, наряду с ведущими брендами Dior, Fendi, Loewe и Celine, сообщил о рекордных продажах и прибыльности в первой половине 2021 года.
«Креативность, высокое качество и долговечность нашей продукции, а также чувство ответственности, которое движет нами, сыграли решающую роль в том, чтобы позволить нам успешно противостоять последствиям пандемии», — сказал Бернар Арно, генеральный директор LVMH, в своем заявлении.
Операционная рентабельность компании достигла 26,6 процента, что на 5,5 пункта больше, чем в отчетах за 2019 год. Прибыль от повторяющихся операций в секторе моды и изделий из кожи конгломерата составила примерно 5,6 млрд евро, или 6,6 млрд долларов США, что более чем в три раза превышает показатели 2020 года и на 74 процента по сравнению с 2019 годом.
Акции LVMH выросли более чем на 70 процентов с июня 2020 года, что сделало конгломерат крупнейшей европейской компанией по рыночной стоимости.
После приобретения Tiffany за 15,8 млрд долларов США в начале этого года LVMH сообщает, что бренд прошел «успешную интеграцию» и «показал очень хорошие результаты».
На прошлой неделе LVMH согласилась приобрести контрольный пакет акций Off-White LLC, владельца бренда уличной одежды Off-White™ Вирджила Абло.