ЛВМХ — крупнейшая в мире группа по производству предметов роскоши, представляющая коллекцию из 70 выдающихся домов моды, косметики, парфюмерии и ряда других отраслей — объявлено В понедельник выручка во втором квартале составила 14,7 млрд евро или 17,5 млрд долларов США. Новая цифра примерно на 14 процентов превышает цифры, зарегистрированные за тот же период два года назад, до пандемии.

Материнская компания сообщила, что ее самый прибыльный бренд Louis Vuitton, наряду с ведущими брендами Dior, Fendi, Loewe и Celine, сообщил о рекордных продажах и прибыльности в первой половине 2021 года.

«Креативность, высокое качество и долговечность нашей продукции, а также чувство ответственности, которое движет нами, сыграли решающую роль в том, чтобы позволить нам успешно противостоять последствиям пандемии», — сказал Бернар Арно, генеральный директор LVMH, в своем заявлении.

Операционная рентабельность компании достигла 26,6 процента, что на 5,5 пункта больше, чем в отчетах за 2019 год. Прибыль от повторяющихся операций в секторе моды и изделий из кожи конгломерата составила примерно 5,6 млрд евро, или 6,6 млрд долларов США, что более чем в три раза превышает показатели 2020 года и на 74 процента по сравнению с 2019 годом.

Акции LVMH выросли более чем на 70 процентов с июня 2020 года, что сделало конгломерат крупнейшей европейской компанией по рыночной стоимости.

После приобретения Tiffany за 15,8 млрд долларов США в начале этого года LVMH сообщает, что бренд прошел «успешную интеграцию» и «показал очень хорошие результаты».

На прошлой неделе LVMH согласилась приобрести контрольный пакет акций Off-White LLC, владельца бренда уличной одежды Off-White™ Вирджила Абло.

Источник