Во время эксклюзивного предварительного просмотра в Калифорнии HYPEBEAST смог заполучить ранний Porsche Cayenne Turbo GT для европейского рынка, о котором было объявлено только в начале июля. Назвать его самым быстрым внедорожником Porsche — это преуменьшение, поскольку Turbo GT — это еще один уровень производительности, никогда ранее не встречавшийся на платформе Cayenne.
Для Porsche к названию GT не следует относиться легкомысленно. Ранее аббревиатура присваивалась самым производительным моделям 911 в виде GT3, GT2 и их соответствующих вариаций RS. Впоследствии название GT было присвоено модели Cayman в форме GT4, и в конечном итоге оно также стало вариантом комплектации для нескольких автомобилей как GTS. Хотя клиенты могут возразить, что это немного размывает имя, для водителей и владельцев имя GT просто расширяется, но никогда не жертвует мощностью и производительностью как своим главным преимуществом.
То же самое и с Cayenne Turbo GT. Во время частной презентации представитель Porsche раскрыл технические характеристики и факты о Cayenne Turbo GT и продемонстрировал все, на что он способен: 631 лошадиная сила, 626 Нм крутящего момента, максимальная скорость 186 миль в час и 0- 60 за 3,1 секунды, что на самом деле было на 1/10 секунды быстрее, чем исходное прозвище GT3.
Визуально ключевые элементы также созданы специально для Turbo GT во имя производительности, такие как гигантские карбон-керамические тормоза, окрашенные в черный цвет для нашей модели, более скульптурный спойлер на крыше из углеродного волокна с удлиненными крыльями, новый спойлер CF на крышке багажника, соответствующий зеркала и даже передний бампер измененной формы с увеличенными боковыми воздухозаборниками и спойлером для придания ему отчетливо агрессивного вида.
Пожалуй, самым разительным отличием от Cayenne Turbo и GT является задний выхлоп: «холодный» конец выхлопной системы от середины до задней части теперь сделан из титана, что снижает впечатляющие 40 фунтов. веса автомобиля. Помимо великолепного синего оттенка, титановые насадки выхлопной системы также установлены по центру задней части автомобиля и внутри функционального заднего диффузора из углеродного волокна. Благодаря такому выхлопу вы можете не заметить Turbo GT сбоку или в зеркале заднего вида, но вы обязательно узнаете его, когда он пролетит мимо вас.
Внутри Cayenne Turbo GT, пожалуй, единственный пример автомобиля GT, с которым можно по-настоящему жить каждый день. Четыре спортивных сиденья обтягивают каждого пассажира на своем месте, обтянутые роскошной опциональной кожей (алькантара входит в стандартную комплектацию), а новая система Porsche Communication Management наполняет салон четким звуком Burmester. Водителя встречает обычный набор показаний приборной панели, но новым и стандартным для Turbo GT является полоса на рулевом колесе на 12 часов, свидетельствующая о настоящем спортивном автомобиле и управляемости, которая с ним связана. В то время как наш был выбран в большей степени из высококачественной кожи, другой автомобиль для прессы со стандартной версией Alcantara был столь же поразительным, как и одолженный нам двухцветный красно-черный экземпляр.
Так на кого же ориентирован Cayenne Turbo GT? Это определенно нишевый автомобиль, если не сказать больше: основная аудитория — это те, кто уважает производительность и мощность для захватывающей езды, не жертвуя при этом удобством использования в плане вместительности, комфорта, сидений и стиля. Его конкуренты – Ламборджини Урус, Audi RSQ8, BMW X5/X6 M и Mercedes-Benz G-Wagons – все они предлагают свой взгляд на этот сектор рынка «супервнедорожников», так что недостатка в вариантах, безусловно, нет. А поскольку Cayenne Turbo GT находится на более высоком уровне ценовой шкалы этих автомобилей, покупателям необходимо будет принять во внимание гордость, престиж, премиальную сборку и комплектацию, которые приходятся на ум Porsche, прежде чем открывать свои кошельки.






