Рыночная оценка китайского гиганта спортивной одежды
Несмотря на то, что Adidas может похвастаться значительно более высокими продажами, чем Anta — 23,5 млрд долларов США против 5,5 млрд долларов США в 2020 году — рыночная капитализация последней компании стремительно догоняет своего немецкого конкурента. За последний год рыночная стоимость Adidas выросла на впечатляющие 39 процентов и составила 74 миллиарда долларов США, а стоимость Anta взлетела на колоссальные 157 процентов, доведя ее до 64 миллиардов долларов США.
Как предполагают некоторые, огромный рост отражает тенденцию предпочтения китайских потребителей покупать товары отечественных брендов перед зарубежными аналогами. В 2020 году только китайский рынок стоил 46 миллиардов долларов США и составлял 16 процентов всех продаж по всему миру, а к 2025 году HSBC ожидает, что рынок вырастет до 93 миллиардов долларов США, что составит 21 процент мировых продаж.
В то же время Anta также получила волну растущей поддержки со стороны отечественных покупателей после бойкота международных брендов, таких как Adidas и Nike, которые осудили китайское правительство за предполагаемый принудительный труд в Синьцзяне в хлопковой промышленности. Китай опроверг эти утверждения, что вызвало негативную реакцию многих жителей страны против, по их мнению, ложных обвинений со стороны иностранных брендов.
Что касается других новостей, связанных с бизнесом, Фиби Фило возвращается в мир моды, открывая собственный бренд.
![Китайская компания по производству спортивной одежды, гигант Anta Market, капитализация, Гонконгская фондовая биржа обогнала Adidas](https://image-cdn.hypb.st/https%3A%2F%2Fhypebeast.com%2Fimage%2F2021%2F07%2Fchina-anta-adidas-valuation-overtake-001.jpg?cbr=1&q=90)