Итальянский лейбл Ermenegildo Zegna объявил о планах выйти на биржу, работая над сделкой с нью-йоркской компанией по закупкам специального назначения (SPAC). В результате сделки стоимость Zegna оценивается в 3,2 миллиарда долларов США, а лейбл получит финансирование в размере 880 миллионов долларов США, а семье основателей Zegna будет принадлежать 62% акций компании.
Новое финансирование позволит Zegna оправиться от пандемии после того, как в 2020 году ее доходы упали почти на четверть до $1,24 млрд. Кроме того, лейбл рассмотрит возможность приобретения других лейблов, опираясь на стратегию, согласно которой он приобрел контрольный пакет акций Thom Browne в 2018 году при оценке в 500 миллионов долларов США. Ранее в этом году Zegna также заключила партнерское соглашение с Prada. получить контрольный пакет акций Filati Biagioli Modesto SpAитальянский производитель кашемира.
SPAC, с которым объединяется Zegna, был создан группой прямых инвестиций под названием Investindustrial и возглавляется Серджио Эрмотти, который ранее был исполнительным директором UBS. Такая структура сделки позволяет управляющим фондами или экспертам создать подставную компанию, которая затем сможет привлекать инвестиции с публичных рынков. Эта подставная компания (SPAC) затем объединяется с другой компанией (в данном случае Zegna), чтобы сделать компанию публичной.
Что касается других деловых новостей, Burberry «очень уверен», что креативный директор Риккардо Тиши останется у руля лондонского бренда.