В условиях потепления погоды и того, что вакцинированные люди снова собираются в парках, Parks Project собирается запустить новую коллекцию футболок, толстовок и многого другого. Проспект Парк Альянс. В этот понедельник коллекция товаров под брендом Prospect Park в технике тай-дай и пастельных тонов идеально сочетается с бутылкой вина и одеялом, разложенным в поле.

Коллекция была разработана в сотрудничестве с художницей Наоми Оцу, уроженкой Бруклина, которая черпала вдохновение для создания каждого предмета в зелени и дикой природе парка. Оцу родилась в городе и выросла в Токио. Она также окончила Школу дизайна Парсонс по графическому дизайну и привнесла свои фирменные красочные элементы в каждое произведение этой серии.

«Городские парки приносят в города покой природы, и Проспект-парк является прекрасным примером», — говорит Кейт Эшелман, генеральный директор и соучредитель Parks Project. «В густонаселенных районах, таких как Бруклин, эти открытые пространства являются убежищем как для семей, так и для друзей. Эта коллекция поможет сохранить природу Бруклина зеленой и процветающей для всех».

Помимо одежды, в коллекцию также входят готовые для парка принадлежности, такие как керамические кружки для пикников и фрисби из природного клуба Проспект-парка. Предлагаемые произведения также дополнят существующее сотрудничество, которое компания осуществляет в таких национальных парках, как Сион, Акация и Редвуд.

Доходы от продаж также пойдут на поддержку различных инициатив Альянса Проспект-парка. Альянс заботится о лесах и природных территориях, восстанавливает здания и ландшафты парка, создает инновационные парковые зоны и предоставляет волонтерские, образовательные и развлекательные программы.

Parks Project также работал над сотрудничеством с другими брендами, включая выпуск кроссовок с Vans.

Источник