Когда дело доходит до создания сообщества, которое сосредоточено на радости и открытии музыки, никто не делает это так, как Soulection — лейбл и радиошоу из Лос-Анджелеса, возглавляемые Джо Кеем. Помимо организации мероприятий, выпуска новых миксов и освещения будущих артистов, он также известен производством товаров, и теперь музыкальная организация отправляется в мир обуви через совместную капсулу с Suicoke.

Коллекция включает в себя два основных силуэта Suicoke: MOTO и KAW. Верх первой пары выполнен из искусственной замши и украшен фоном пустынного бежевого цвета. Темно-коричневая отделка повторяет лямки, а стельки полностью покрыты оливково-зеленым оттенком. Неподвластный времени логотип Soulection в виде глаза прикрепляется к тканому лейблу ремешка и тиснено располагается на пятках. Модель KAW предлагает три оттенка, дополняющие ее различные компоненты. Базовые слои выполнены из нейлона, имеют ярко-черную отделку и дополнены оливковыми ремешками. Внизу стелька украшена двухцветным узором: бежевый слой накладывается поверх чистого черного цвета. Как и у его релизного брата, эмблема в виде «глаза» расположена на пятках и приземляется на оба ремешка.

Эта коллекция обуви впервые появится на сайте Душеотделение 23 июня, а затем и по всему миру через Суйкоке 26 июня. Розничная цена MOTO составит 220 долларов США, а KAW обойдется вам в 200 долларов США.

Ранее Suicoke объединилась с NEPEENTHES NY для создания новой коллекции сандалий.

Источник