Около года назад,
В официальном заявлении, сделанном в прошлом году, президент и главный исполнительный директор Nike Inc. Джон Донахью обещает, что «семья Nike Inc. всегда может сделать больше, но никогда не перестанет стремиться служить образцом для подражания в том, как действует разнообразная компания. Мы продолжим уделять больше внимания тому, чтобы быть более представительными для наших потребителей, одновременно внося свой вклад в жизнь сообществ, которым мы служим».
Похоже, что компания действительно выполняет свои обещания, делясь с общественностью тем, что бренд потратил за год. На данный момент от имени Nike, Jordan Brand и Converse трио инвестировало по 1 миллиону долларов США каждая в программы расширения возможностей NAACP, Юридическую защиту и образование NAACP, Кодекс черных девушек, Goalsetter и Национальную городскую лигу. Nike Inc. также инвестировала 500 тысяч долларов США в Black Girl Ventures и 2,75 миллиона долларов США в 37 различных местных организаций, которые способствуют расширению экономических возможностей, образованию и социальной справедливости от имени чернокожих сообществ в Нью-Йорке, Портленде, Лос-Анджелесе, Мемфисе, Бостоне и других городах. Сент-Луис и Чикаго.
Nike Inc. также выделила в общей сложности 5 миллионов долларов США в виде грантов на образование и повышение осведомленности Национальному музею афроамериканской истории и культуры Смитсоновского института, колледжу Морхаус и Обществу журналистских расследований Иды Б. Уэллс. Компания не показывает никаких признаков остановки и планирует полностью взять на себя обязательство эффективно инвестировать обещанные 140 миллионов долларов США в чернокожее сообщество в ближайшие десять лет.