Еще в марте мы поближе познакомились с полностью электрическими BMW i4 и iX, а теперь баварская автомобильная компания представила первый в истории серийный BMW i4 со спецификациями eDrive40 и M50.
Хотя модель eDrive40, пожалуй, является той, которую выберет большинство клиентов, поскольку она оснащена более мягким задним приводом и мощностью 340 л.с., именно i4 M50 действительно выигрывает здесь. Это первый в истории М-со значком машина; обратите внимание на акцент на «маркировке», поскольку это скорее i4, доработанный M, а не модель, разработанная M, или, проще говоря, он больше похож на электрифицированный BMW M340i, а не на полноценный M3.
Как бы вы это ни выражали, статистику нельзя отрицать. 544 л.с. и 586 фунт-фут крутящего момента передаются на все четыре колеса, что сбалансировано и управляется в высшей степени благодаря множеству технологий в нижней части кузова, таких как «ограничение проскальзывания колес рядом с приводом», которое позволяет электромобилю двигаться. динамично и спортивно. Кроме того, версия M-spec оснащена адаптивной подвеской M, спортивным рулевым управлением с регулируемой регулировкой, тормозной системой M Sport и дополнительными легкосплавными дисками M, которые добавляют общий спортивный вид и ощущения от вождения.
Разгон до 100 км/ч достигается за 3,9 секунды, что соответственно хорошо, учитывая стоимость i4 M50 и его конкурентов. Например, BMW заявляет, что версия M50 будет стоить от 65 900 долларов США (что также на 4 000 долларов США меньше, чем у M3), но Porsche Taycan стоит от 79 900 долларов США, но в базовой комплектации он достигает того же разгона за 3,8 секунды. Короче говоря, соотношение цены и мощности позволяет предположить, что BMW может предложить что-то особенное, возможно, такое, которое могло бы конкурировать с топовыми Taycan Turbo S и Teslas — но на данный момент это всего лишь предположения.
Как мы уже знаем, i4 — это, по сути, BMW 3-й серии, помещенный под микроскоп электромобиля, поэтому все было сглажено и подтянуто, чтобы он выглядел чистым, футуристическим и экологичным. Но в дизайне также задействовано множество технологий. Например, прямо в передней части вы найдете встроенную камеру, ультразвуковые и радарные датчики, а также дополнительные фары BMW Laserlight. Также можно добавить кузовной пакет BMW M из углеродного волокна, чтобы придать i40 M50 спортивный вид. Однако что сдерживает i40, так это то, что в спецификации eDrive40 его максимальная скорость составляет 118 миль в час, а в версии M50 она увеличена до всего 140 миль в час.
Взгляните на BMW i40 M50 выше и ожидайте увидеть эти популярные дороги осенью 2021 года.