ВОДИТЕЛИ — это серия, посвященная влиятельным людям в сфере HYPEBEAST и их страсти ко всему, что касается автомобилей. Подход прост: что для вас автомобильная культура и почему вы испытываете к ней страсть? Каждому участнику предоставляется возможность пролить свет на свой личный автомобиль или транспортные средства и просят отметить, как они продвигают культуру вперед, как в переносном, так и в буквальном смысле.


Некоторые фотографы стали нарицательными и помогли сформировать ландшафт своей отрасли посредством своих изображений: Брюс Гилден и его уличные портреты крупным планом, Томми Тон для снимков Недели моды. Таким образом, в отношении автомобилей, гонок и автомобильной культуры ни одно имя не заменит Ларри Чена.

Ларри Чен сделал выдающуюся карьеру в автомобильной фотографии, работая коммерческим фотографом для бесчисленных автомобильных брендов, а также снимая за кулисами престижных гонок, таких как Формула-Дрифт и восхождение на холм Пайкс-Пик. Ларри родился и живет в Лос-Анджелесе. Он начал снимать автомобили, как это сделал бы любой энтузиаст – его фотография родилась из его желания и страсти к вождению. Когда он стал старше, он перенял навыки и талант фотографировать дизайн, скорость и культуру автомобилей и в конечном итоге стал сотрудником автомобильного издания Hoonigan, а также официальным фотографом Canon USA.

Помимо своих великолепных фотографий, Ларри также заявляет, что владеет «Ole Orange Bang»: сильно модифицированным Datsun 240Z 1970 года. Первоначально импортированный в Соединенные Штаты в конце 60-х – начале 70-х годов как Datsun, Fairlady Z в конечном итоге стал платформой для знакомых автомобилей Z компании Nissan с его переднемоторной и заднеприводной формулой купе, ориентированной на производительность. Zs неизбежно эволюционировали: от 240Z до 280ZX и 300ZX, за которыми последовали широко распространенные 350Z и 370Z и, наконец, к недавно представленному 400Z, выпуск которого запланирован на конец этого года.

Автомобили Z сошли с завода с все большим количеством технологий, повышенной мощностью и десятилетиями наследия; Однако Z Ларри — это творение его личного стиля и потребностей, и он, по сути, построил машину с нуля. Изучите наше последнее издание DRIVERS, и, если вы пропустили нашу последнюю функцию, мы выделили Audi R8 и RS5 соучредителя levAR Тайлера Блейка.

Марка, модель, год вашего автомобиля?

Datsun 240Z 1970 года (Оле Орандж Бэнг)

Когда вы его приобрели?

Я купил это на свой 21-й день рождения, оно у меня уже 17 лет.

Что заставило вас выбрать именно эту машину?

У многих людей, занимавшихся автомобильной промышленностью того времени, были эти машины, и мне очень понравилось, как они выглядели. Тогда они были настолько дешевы, что я купил свой всего за 3000 долларов США.

Какова для вас основная цель этой машины?

Для меня это была просто забавная машина. Амортизаторы были полностью уничтожены, поэтому в первую неделю, когда он у меня был, я взял его на гоночную трассу Калифорнии, чтобы участвовать в гонках.

«В 1970 году первоначальный владелец моей машины, вероятно, чувствовал себя на миллион долларов, уезжая на новеньком Datsun 240Z. Спустя более 50 лет я наслаждаюсь машиной так же, если не больше, как и ее первоначальный владелец».

Что сделано с этой машиной? Куда оно делось?

Я научился водить заднеприводные машины, выезжая на трассу на этом 240Z. Это машина, в которой я женился, и ее я передам своим детям. Я объездил все западное побережье на этой машине. Я даже отнес его в гараж Джея Лено.

Есть подробности? Модификации? Изменения?

Я так много сделал с этой машиной, что сложно перечислить.

В прошлом году мои друзья из Bells & Vaughn в Пасадене, Калифорния, провели полную реставрацию. У него вся новая краска, и его разобрали до металла. Буквально в этом месяце я забрал его в гараже Z Car Garage в Сан-Хосе, Калифорния. Они осмотрели практически всю машину и исправили все механические неисправности.

Я взорвал оригинальный двигатель и заменил рядный четырехцилиндровый двигатель Nissan с турбонаддувом (SR20DET) от японского Nissan Silvia начала 90-х годов. Он (также) использует автономную систему ECU Haltech Elite 1000.

Что для вас автомобиль: желаемое достижение, функциональный инструмент, средство для снятия стресса и т. д.?

Машина — всего лишь механический предмет, но в ней столько души. Мы влюбляемся в них, ненавидим их, наслаждаемся ими. Когда ты всю жизнь проводишь рядом с автомобилями, возникает столько эмоций. Они также являются идеальной машиной времени. Еще в 1970 году первоначальный владелец моей машины, вероятно, чувствовал себя на миллион долларов, уезжая на новеньком Datsun 240Z. Спустя более 50 лет я наслаждаюсь машиной так же, если не больше, как и ее первоначальный владелец.

Какая у тебя была машина мечты в детстве?

Трудно сказать, у меня слишком много, чтобы перечислять. Большинство автомобилей моей мечты вполне доступны, и 240Z определенно был одним из них.

Что у вас было раньше? Что бы Вы хотели?

За прошедшие годы у меня было очень много автомобилей, но, без сомнения, мне бы хотелось, чтобы в мою коллекцию пополнилось еще больше японских автомобилей с правым рулем.

Каково будущее автомобильной промышленности? Автомобильная культура?

Будущее, безусловно, за электричеством, но это хорошо, потому что оно позволяет нам сохранить автомобили, которые мы любим, и мы можем просто избавиться от тех, которые являются средством передвижения, а это, к сожалению, большинство скучных автомобилей, которые сегодня на дорогах. . Благодаря Интернету автомобильная культура сильнее, чем я когда-либо видел. Мы увидим его рост только по мере того, как следующее поколение автолюбителей достигнет совершеннолетия.

Особая благодарность Картер Юнг за помощь в этой функции.



Источник