Мэтью М. Уильямс — основатель 1017 ALYX 9SM и креативный директор французского люксового бренда Givenchy — готов продолжить сотрудничество в области обуви с Найк этот сезон. Его следующий запуск станет продолжением Zoom MMW 4 в двух цветовых вариантах: один из них будет иметь зловещий вид «Фактор ржавчины», а другой — классический мотив «Triple Black».

Предложение «Rust Factor» — это самая игривая версия этой линии, которую мы до сих пор видели весной от Уильямса и команды Nike. Большая часть сетчатой ​​основы покрыта фирменным оттенком и имеет приглушенную золотую окантовку по горлу и мраморную форму, расположенную на боковой части средней части стопы кремового и серого цвета. Черные акценты также используются для оформления медиальных логотипов Swoosh, синтетических накладок в передней части стопы, внутренних подкладок и задних стоек. Прямо над агрессивной подошвой, напоминающей трактор, межподошвы создают эстетику «Фактора ржавчины», окрашенную распылением, золотые и черные оттенки сегментируются в стиле омбре.

Его релизный брат соответствует своему тезке и имеет простой внешний вид. Спереди назад и сверху вниз удары ногой покрыты угольно-черным оттенком. Формы средней части стопы, проушины и накладки слегка выделяются в этой паре благодаря глянцевой отделке. Внутри обуви стельки совместного бренда продолжают сдержанную тему с незаметным шрифтом.

Обе эти пары уже были выпущены в Европе ближе к концу апреля 2021 года, но запуск в США, скорее всего, будет осуществляться через СНКРС Ожидается, что в ближайшее время появятся и избранные розничные торговцы.

Источник