Facebook борется с дезинформацией на своем сайте, следя за тем, чтобы пользователи действительно читали новостные статьи, прежде чем публиковать их в своей ленте.

Гигант социальных сетей объявил в твиттере в понедельник, что начнет тестирование подсказки, чтобы убедиться, что пользователи правильно понимают статьи, которые они публикуют.

«Начиная с сегодняшнего дня мы тестируем способ содействия более информированному обмену новостными статьями», — написал в Твиттере отдел новостей Facebook. «Если вы поделитесь ссылкой на новостную статью, которую вы еще не открыли, мы покажем подсказку, предлагающую вам открыть ее и прочитать, прежде чем поделиться ею с другими».

Twitter ввел аналогичную меру в прошлом году.

«Поделиться статьей с помощью ретвита или цитирования в твиттере? Если вы еще не прочитали статью, мы можем спросить, хотите ли вы сначала открыть ее», — написала в октябре служба поддержки Twitter.

Этот шаг последовал за усилением контроля над крупными технологическими компаниями за распространение дезинформации в социальных сетях. В марте руководители Facebook, Twitter и Google дали виртуальные показания о том, что делают их платформы для выявления дезинформации и борьбы с фейковыми новостями.

В то время Facebook заявил, что предпринимает шаги по борьбе с дезинформацией в своих приложениях, включая WhatsApp и Instagram. «Борьба с дезинформацией на самом деле требует решения нескольких проблем, включая фейковые аккаунты, мошенническое поведение, а также вводящий в заблуждение и вредный контент».

На прошлой неделе Twitter начал повторное внедрение системы, которая просит пользователей просматривать сообщения перед их отправкой в ​​зависимости от контекста.

Источник