Facebook борется с дезинформацией на своем сайте, следя за тем, чтобы пользователи действительно читали новостные статьи, прежде чем публиковать их в своей ленте.
Гигант социальных сетей объявил в твиттере в понедельник, что начнет тестирование подсказки, чтобы убедиться, что пользователи правильно понимают статьи, которые они публикуют.
Начиная с сегодняшнего дня, мы тестируем способ повышения информированности при обмене новостными статьями. Если вы поделитесь ссылкой на новостную статью, которую вы еще не открыли, мы покажем подсказку, предлагающую вам открыть ее и прочитать, прежде чем поделиться ею с другими. pic.twitter.com/brlMnlg6Qg
— Отдел новостей Facebook (@fbnewsroom) 10 мая 2021 г.
«Начиная с сегодняшнего дня мы тестируем способ содействия более информированному обмену новостными статьями», — написал в Твиттере отдел новостей Facebook. «Если вы поделитесь ссылкой на новостную статью, которую вы еще не открыли, мы покажем подсказку, предлагающую вам открыть ее и прочитать, прежде чем поделиться ею с другими».
Twitter ввел аналогичную меру в прошлом году.
Мы видим многообещающие результаты этого запроса, поэтому расширяем тест до iOS.
Поделитесь статьей с помощью ретвита или цитирования в твите? Если вы еще не прочитали статью, мы можем спросить, хотите ли вы сначала открыть ее. pic.twitter.com/eFrZcoUjWC
— Поддержка Твиттера (@TwitterSupport) 1 октября 2020 г.
«Поделиться статьей с помощью ретвита или цитирования в твиттере? Если вы еще не прочитали статью, мы можем спросить, хотите ли вы сначала открыть ее», — написала в октябре служба поддержки Twitter.
Этот шаг последовал за усилением контроля над крупными технологическими компаниями за распространение дезинформации в социальных сетях. В марте руководители Facebook, Twitter и Google дали виртуальные показания о том, что делают их платформы для выявления дезинформации и борьбы с фейковыми новостями.
В то время Facebook заявил, что предпринимает шаги по борьбе с дезинформацией в своих приложениях, включая WhatsApp и Instagram. «Борьба с дезинформацией на самом деле требует решения нескольких проблем, включая фейковые аккаунты, мошенническое поведение, а также вводящий в заблуждение и вредный контент».
На прошлой неделе Twitter начал повторное внедрение системы, которая просит пользователей просматривать сообщения перед их отправкой в зависимости от контекста.