Facebook ужесточает свою политику в отношении распространения ложной информации и теперь начнет принимать меры по выявлению рецидивистов.
В среду компания сообщила в сообщении заявление что он начнет помечать страницы, которые продолжают распространять дезинформацию.
«Мы хотим предоставить людям больше информации, прежде чем им понравится страница, которая неоднократно делилась контентом, оцененным проверяющими фактами, поэтому вы увидите всплывающее окно, если вам понравится одна из этих страниц», — объяснила компания о своем новом политика. «Вы также можете нажать, чтобы узнать больше, в том числе о том, что специалисты по проверке фактов заявили, что некоторые сообщения, опубликованные на этой странице, содержат ложную информацию и ссылку на дополнительную информацию о нашей программе проверки фактов».
Facebook заявил, что это новое всплывающее окно поможет пользователям лучше принимать обоснованные решения о том, хотят ли они подписаться на страницу. Гигант социальных сетей добавил, что расширит штрафы за отдельные аккаунты, распространяющие ложную информацию.
«Мы сократим распространение всех сообщений в ленте новостей из учетной записи Facebook человека, если он неоднократно делится контентом, который был оценен одним из наших партнеров по проверке фактов», — заявили в компании. «Мы уже уменьшаем охват отдельной публикации в ленте новостей, если она была опровергнута».
Кроме того, Facebook теперь будет уведомлять пользователей, когда они делятся контентом, который специалист по проверке фактов сочтет ложным, и предлагать пользователям поделиться обновленной статьей с правильной информацией. Публикации людей, которые неоднократно делятся ложной информацией, будут перемещены ниже в ленте новостей, где вероятность просмотра контента будет меньше.
Обновленные правила — это последняя мера, предпринятая Facebook для предотвращения дезинформации на сайте. Ранее в этом месяце компания объявила, что начнет тестировать подсказку, чтобы убедиться, что пользователи правильно понимают новостные статьи, которые они публикуют, прежде чем поделиться ими в своей ленте. Твиттер представил аналогичная мера в прошлом году.