Отношения Alife и Timberland сотрудничают уже более десяти лет, и теперь они снова объединили свои усилия для создания обуви с 3-мя проушинами, которая выросла как в прямом, так и в переносном смысле. Новый стиль, получивший официальное название «3-Eye Thickened Lug», представлен в двух классических цветовых решениях и дополнен двойной межподошвой.
Прежде всего, это зелено-коричневый макияж, вдохновленный знаменитой цветовой гаммой Timberland «Beef & Broc» — фирменным продуктом Нью-Йорка — и выполненный из замши и нубука. Далее идет насыщенный бордовый стиль, изготовленный из фирменной кожи Timberland Better Leather, которая производится на экологически ответственных кожевенных заводах. Первый расположен на высокой черной межподошве, а второй — на коричнево-коричневой межподошве. Каждая модель имеет тисненую печать Alife на боковой пятке, шнурки из сыромятной кожи, классическую оранжевую подкладку и стельки, завершающие образ.
Обе модели Alife x Timberland «3-Eye Thickened Lug» будут выпущены через Жизнь и Тимберленд интернет-магазинах 4 мая. Рекомендуемая розничная цена еще не объявлена.
Чтобы узнать больше из мира обуви, ознакомьтесь с последним выпуском HYPEBEAST. Единственные товарищи серия, в которой директор бренда HUF и совладелец Innovative Leisure Ханни Эль Хатиб обсуждает Nike Zoom Flight 95.