По-видимому, пытаясь не отставать от конкурентов, таких как Instagram, Twitter сейчас тестирует функции электронной коммерции на своем сайте. Гигант социальных сетей подтверждено TechCrunch 4 марта компания тестирует новые способы отображения твитов, которые ссылаются на внешние страницы покупок.
Мэтт Наварра, консультант по социальным сетям, опубликовал в Твиттере скриншоты того, как выглядит новая функция.
Twitter экспериментирует с новыми функциями покупок 🛍
НОВАЯ Твиттер-карта тестируется на наличие твитов, содержащих ссылки на страницы товаров на веб-сайте магазина.
Новое оформление торговых карточек в Твиттере
– Наименование товара
– Название магазина
– Цена продукта
– Кнопка «Купить»<-Old | New->
хт @YasserM86 pic.twitter.com/8q5xLbbH2m
— 🟣 Мэтт Наварра (@MattNvarra) 2 марта 2021 г.
Новая функция покупок показывает название продукта, название магазина, цену продукта и большой значок «Магазин». Технический журналист из Катара Яссер Масуд написал в твиттере, что в настоящее время эти функции доступны только на устройствах Android.
#социальные медиа Платформы добились больших успехов в укреплении своей дорожной карты социальной коммерции.
Особый привет @store974 (к @iloveqatar).
В настоящее время отображается на устройствах Android, но iOS не за горами.
— Ясир Масуд (@YasserM86) 2 марта 2021 г.
В соответствии с TechCrunchРуководитель отдела доходов Twitter Брюс Фальк заявил на мероприятии компании в конце февраля, что компания «начинает изучать способы лучшей поддержки коммерции в Twitter».
Twitter также представил новую платную подписку под названием Super Follow, которая позволит пользователям создавать эксклюзивный платный контент.
