По-видимому, пытаясь не отставать от конкурентов, таких как Instagram, Twitter сейчас тестирует функции электронной коммерции на своем сайте. Гигант социальных сетей подтверждено TechCrunch 4 марта компания тестирует новые способы отображения твитов, которые ссылаются на внешние страницы покупок.

Мэтт Наварра, консультант по социальным сетям, опубликовал в Твиттере скриншоты того, как выглядит новая функция.

Новая функция покупок показывает название продукта, название магазина, цену продукта и большой значок «Магазин». Технический журналист из Катара Яссер Масуд написал в твиттере, что в настоящее время эти функции доступны только на устройствах Android.

В соответствии с TechCrunchРуководитель отдела доходов Twitter Брюс Фальк заявил на мероприятии компании в конце февраля, что компания «начинает изучать способы лучшей поддержки коммерции в Twitter».

Twitter также представил новую платную подписку под названием Super Follow, которая позволит пользователям создавать эксклюзивный платный контент.

Источник