Вчера Futura подала иск против The North Face за нарушение авторских прав. В иске команда юристов художника утверждает, что бренд использовал его «стилизованное изображение атома» для использования в логотипе коллекции водонепроницаемой верхней одежды 2019 года под названием «FUTURELIGHT». В результате Futura обратилась в Центральный окружной суд Калифорнии с ходатайством о возмещении неуказанного ущерба и о том, чтобы The North Face немедленно отозвала и удалила всю продукцию FUTURELIGHT.

В иске устанавливается история символа атома как повторяющегося мотива во всех художественных работах Футуры и его различных ассоциаций с коммерческой продукцией Футуры, включая одежду, для которой он использовал дизайн атома в качестве своего рода логотипа. Его адвокаты также приводят несколько примеров прошлого сотрудничества Futura с брендами, которые платили за упоминание личности и визуальных эффектов художника, включая проекты с Nike, Uniqlo, COMME des GARÇONS и даже самой The North Face.

А также установить сходство между мотивом атома Футуры и Логотип «Норт Фейс»В иске указывается на название сборника «FUTURELIGHT» как на умышленную попытку «ссылаться на Истца, чтобы предложить ассоциацию с ним». В иске также говорится, что бренд не получил разрешения от Futura и не проинформировал его об использовании мотива атома перед использованием логотипа в рекламной кампании стоимостью 20 миллионов долларов США.

The North Face пока не отреагировала на заявление.

Источник