Сообщалось, что еще в 2017 году Amazon рассматривала возможность покупки Slack за 9 миллиардов долларов США, но сделка так и не состоялась. Теперь, через три года, платформа бизнес-коммуникаций наконец приобретается, на этот раз компанией Salesforce за ошеломляющие 27,7 млрд долларов США — крупнейшее приобретение компании, занимающейся облачным программным обеспечением, на сегодняшний день.
Согласно совместному заявлению двух компаний, Slack останется нетронутым, но станет одним из операционных подразделений Salesforce, а соучредитель и генеральный директор службы обмена сообщениями Стюарт Баттерфилд продолжит возглавлять команду. Программа также станет «новым интерфейсом» для Salesforce Customer 360, платформы управления клиентами новой материнской компании.
«Salesforce начала облачную революцию, и два десятилетия спустя мы все еще используем все возможности, которые она предлагает, чтобы изменить способ нашей работы. Возможность, которую мы видим вместе, огромна», — сказал Баттерфилд. «Поскольку программное обеспечение играет все более важную роль в работе каждой организации, мы разделяем концепцию снижения сложности, увеличения мощности и гибкости и, в конечном итоге, большей степени согласованности и организационной гибкости. Лично я считаю, что это самая стратегическая комбинация в истории программного обеспечения, и мне не терпится приступить к делу».
Большие новости: @salesforce приобретает Slack! 🎉 Это изменит жизнь наших клиентов. Вместе мы создадим операционную систему для нового способа работы:
— Слэк (@SlackHQ) 1 декабря 2020 г.
Несмотря на то, что за последние 18 месяцев у меня было ощущение, что я проработал на посту генерального директора десять лет, сегодняшние новости вселяют много волнения по поводу предстоящего десятилетия.
Мне сказали, что у людей в Интернете может быть свое мнение, поэтому я решил высказать свое…
(Бонус: отказ от ответственности)
— Стюарт Баттерфилд (@stewart) 1 декабря 2020 г.