YouTube в течение многих лет служил платформой для видеоблогеров, создателей контента и влиятельных лиц, позволяющей рекламировать продукты, и теперь его материнская компания Google считает, что она тоже может извлечь из этого выгоду, отважившись войти в мир онлайн-покупок.

Как Блумберг Как сообщается, Google рассматривает возможность сделать YouTube «основным местом для покупок». Видеосайт недавно попросил некоторых создателей своего контента использовать собственное программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их видеороликах, ссылаясь на инструменты для покупок, созданные и размещенные Google.

Цель состоит в том, чтобы превратить любое видео, в котором может быть представлен продукт, в платформу для онлайн-покупок. Зрители будут смотреть клип и покупать указанные продукты напрямую на YouTube или Google, при этом включение Shopify все еще тестируется.

Создатели контента будут иметь контроль над тем, какие продукты они решат размещать на YouTube, и в настоящее время это тестируется лишь на нескольких каналах. На данный момент платформа электронной коммерции является всего лишь экспериментом, и YouTube держит остальную информацию о проекте в тайне.

Источник