В качестве еще одного шага в направлении электронной коммерции Facebook запустил новую вкладку «Магазин», обеспечивающую удобный и доступный опыт розничной торговли прямо в приложении. «Магазин Facebook позволяет людям легко находить товары любимых компаний, открывать для себя новые и совершать покупки — и все это в одном месте», — говорится в сообщении. объявление из социальной сети. Эта функция ранее была запущена на другом ресурсе Facebook, Instagram, еще в мае и с тех пор тестируется в США, а глобальный запуск состоится в ближайшее время.
Помимо этого, компания Марка Цукерберга также расширит две существующие функции. Первым будет Facebook Shops, также представленный в мае ранее в этом году, который позволяет компаниям создавать виртуальные витрины как на Facebook, так и на Instagram для продажи продуктов. Обновления этой функции включают новые параметры настройки, прямой обмен сообщениями и различные инструменты анализа. Вскоре будет поддерживаться общение через WhatsApp между потребителями и магазинами, а также функция Live Shopping, с помощью которой ритейлеры смогут транслировать сеансы в прямом эфире, чтобы представить свои предложения.
Подведение итогов — расширение Instagram Checkout, которое теперь распространяется на всех соответствующих критериям продавцов в США. Компания также объявила, что в свете продолжающейся пандемии коронавируса все комиссии за транзакции будут отменены до конца года.