Twitter сообщил о своих доходах за первый квартал 2020 года, показав рекордный рост числа ежедневных активных пользователей на 24 процента в годовом исчислении до 166 миллионов в первом квартале, но чистый убыток в размере 8,4 миллиона долларов США. Выручка и прибыль компании в первом квартале превзошли консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Блумберг.

В то время как выручка компании выросла на три процента в первом квартале, увеличение затрат и расходов на 18 процентов привело к чистому убытку — для сравнения, Twitter зафиксировал прибыль в размере 191 миллиона долларов США в первом квартале 2019 года. Выручка в США — 54,7 процента выручки — увеличилась на 8 процентов до 468 миллионов долларов США, в то время как Япония остается вторым по величине рынком компании, на нее приходится 16,2 процента общей выручки, или 131 миллион долларов США. Доходы от международной рекламы снизились на 5 процентов из-за ограничений бизнеса.

Однако самые быстрые темпы роста Twitter как публичной компании на данный момент связаны с пандемией коронавируса, из-за которой миллионы людей остались дома. Рост числа пользователей в первую очередь был обусловлен частыми обсуждениями COVID-19 и улучшением качества продукта. Компания выпустила более 30 обновлений о здоровье, чтобы помочь людям находить достоверную информацию во время пандемии и устранять ложную информацию. Twitter также обновил свою стратегию мониторинга твитов во время вспышки.

«В это трудное время цель Twitter оказывается более важной, чем когда-либо», — заявил генеральный директор Twitter Джек Дорси в отчете о прибылях и убытках. «Мы помогаем миру оставаться в курсе событий и предоставляем людям уникальный способ собраться вместе, чтобы помочь или просто развлечься и напомнить друг другу о наших связях».

Источник