После специальных выпусков кепок Dr. Martens 1460 и New Era Йоджи Ямамото стал партнером удивительного нового партнера: Hublot. Производитель роскошных часов, принадлежащий LVMH, привлек к работе легендарного японского креативщика, чтобы улучшить свою фирменную модель Big Bang, создав часы с соответствующим затемнением.
Изготовленные на заказ Big Bang GMT All Black от Yamamoto настолько сдержаны, насколько следует из названия: все, от стрелок до корпуса и ремешка, выполнено в предпочитаемом Ямамото оттенке. Прозрачная лицевая панель открывает соответствующее усложнение внутри: логотип Ямамото, украшенный надписью Hublot на дымчатом сапфировом стекле. ограниченный тиражом всего 50 экземпляров, функция GMT в часах позволяет отображать два разных часовых пояса одновременно, а запатентованный модуль позволяет обновлять часовой пояс простой активацией кнопки.
«Для нас большая честь отпраздновать открытие нашего нового флагманского бутика в Токио вместе с суперзвездой модельера Йоджи Ямамото», — заявил в своем заявлении генеральный директор Hublot Рикардо Гуадалупе. «Эта ограниченная серия All Black, которую мы создали вместе, выражает простую красоту благодаря сочетанию черного дизайна Йоджи Ямамото и сложного мануфактурного механизма GMT».
«Эти часы могут легко отображать часовые пояса двух городов, в которых я живу, Токио и Парижа», — продолжил Ямамото. «Более того, часы невидимы. Как человек, который не всегда откровенен, я нахожу это очень забавным. Я рад принять участие в создании этой модели в честь открытия бутика Hublot в Гиндзе, уникальном, известном и культовом районе Японии».
Новый бутик Hublot Ginza на улице Тюо-дори будет предлагать эксклюзивно сделанные на заказ часы Big Bang от Yamamoto, когда он откроется в мае. Хотя цена не была подтверждена, она, скорее всего, будет пятизначной, как и большинство других часов Big Bang.
Недавно HYPEBEAST подробно рассмотрел последнюю коллекцию новинок Hublot, в которой представлено множество стилизованных моделей Big Bang.