В июле прошлого года Volkswagen представил свою первую концепцию электрического микроавтобуса, основанную на всеми любимом кемпере Type 20. Немецкий автопроизводитель продолжает экспериментировать с классической эстетикой и современными технологиями в своем новом прототипе e-BULLI.

Для этого последнего электромобиля Volkswagen обновил автобус T1 Samba Bus, который производился в Ганновере, Германия. VW заменил оригинальный четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 32 кВт на собственный электродвигатель мощностью 61 кВт. У e-BULLI крутящий момент в два раза выше, чем у оригинала, а максимальная скорость составляет 130 км/ч (приблизительно 80 миль в час). Он также оснащен задним приводом, а аккумуляторная батарея расположена в центре пола автомобиля, что позволяет снизить его центр тяжести и улучшить маневренность.

Завершая технические характеристики, e-BULLI оснащен светодиодными фарами, ретро-спидометром с двузначным дисплеем, светодиодными индикаторами заряда на задней части автомобиля и планшетом, прикрепленным к потолку над лобовым стеклом. Компания планирует запустить модификацию T1 и полноценные микроавтобусы T1 по цене от 70 000 долларов США.

Изначально VW собирался представить e-BULLI на выставке Techno Classica 2020, но мероприятие было отменено из-за коронавируса. Тем не менее, следите за обновлениями, чтобы узнать подробности о производстве и выпуске e-BULLI. А пока посмотрите некоторые классические микроавтобусы VW на вставке ниже.

В других автомобильных историях RM Sotheby’s собирается выставить на аукцион ультра-редкий нетронутый 911 GT2.

Источник