В честь Лунного Нового года Starbucks Japan запускает специальную линию напитков, созданную на основе различных мифических символов удачи и процветания, а также отдающую дань уважения Году Крысы.
У руля стоит кофейный стакан цвета слоновой кости с двумя манеки-нэко, или манящими кошками, которые символизируют процветание, а также небольшое изображение горы Фудзи. Согласно японской традиции, увидеть гору Фудзи в своем первом сне в новом году означает удачу. Затем идут две кружки в форме самой горы Фудзи, а на другой изображена мультяшная мышь, символизирующая год Крысы, а кружка окрашена в красный цвет на удачу. Помимо этих мотивов, Starbucks также использует дарума, традиционную куклу, исполняющую желания. Вы можете найти его в коллекции в виде самой зеленой кружки Starbucks или в качестве украшения на стакане и термосе. Наконец, помимо посуды для питья, кофейная компания также создала предметы образа жизни с различными персонажами мультфильмов, такие как маленькая сумочка с манэки-нэко и милым сиба-ину или плюшевый мишка Starbucks, одетый в форму дарума.
Те, кто заинтересован в последней коллекции Starbucks Japan в честь Лунного Нового года, могут приобрести ее в местных магазинах страны или в Интернете по адресу Сайт Starbucks в Японии. Цены варьируются от 13 долларов США за кружку для мыши до 40 долларов США за термос.
Для новых выпусков, посвященных китайскому Новому году, Louis Vuitton создал специальные циферблаты с китайским зодиаком для своей модели Tambour Horizon Monogram Eclipse.