Apple начала тестирование новой версии Apple Music, предназначенной для розничных продавцов с целью коммерческого использования потоковой передачи музыки в магазинах. Компания тестирует Apple Music For Business в течение последних 6 месяцев и сотрудничает с PlayNetwork Inc., чтобы лицензировать музыку для коммерческого использования и управлять самой службой. Apple же создаст сотни уникальных плейлистов для каждого розничного клиента.

Услуга позволяет PlayNetwork заключать деловые контракты на использование определенных музыкальных произведений без высоких лицензионных сборов. На розничном рынке Spotify и Sirius XM уже предлагают ритейлерам контракты по цене от 25 до 35 долларов США в месяц за точку розничной торговли. Хотя в настоящее время неизвестно, сколько Apple будет взимать с предприятий за свои услуги, Apple уже привлекла 25 клиентов и планирует доставлять музыку в более чем 10 000 магазинов, включая Apple Stores.

Источник