Medicom Toy и Atmos снова объединяют усилия, на этот раз в сотрудничестве с Coca-Cola, выпустив две фигурки BE@RBRICK на тему кока-колы.
На каждой упаковке Coca-Cola BE@RBRICK имеется повторяющийся рисунок, который использует преимущества яркого графического логотипа напитка. Первая из пары украшена общим принтом в виде шахматной доски, включающим чередующееся сочетание классического белого и красного логотипа Coca-Cola и надписи «Это настоящая вещь!» брендинг. Выбирая более абстрактный вид, второй вариант представляет собой красный логотип Coca-Cola на разных языках, обернутый вокруг прозрачного корпуса BE@RBRICK. Обе разновидности имеют тонкий логотип Atmos спереди.
Фигурки BE@RBRICK atmos × Coca-Cola 100% и 400% «Шахматная доска» и «Четкое тело» будут продаваться отдельным набором, состоящим из размера 100% и 400% соответствующего рисунка. Ограниченное количество будет доступно 12 октября в магазинах игрушек Medicom. Интернет-магазин Медиком и магазины атмосферы. Розничная цена каждого набора составит 12 000 иен (приблизительно 113 долларов США).
Узнайте больше об отношениях Coca-Cola с индустрией моды в нашем недавнем интервью с руководителем отдела глобального лицензирования и моды Coca-Cola.
BE@RBRICK atmos × Coca-Cola 100% и 400% CLEAR BODY Ver./CHECKERBOARD Ver. / 10月5日(土)より pic.twitter.com/VxwAxxuW8W
— 株式会社メディコム・トイ (@MEDICOM_TOY) 3 октября 2019 г.

