Чтобы продемонстрировать свое волнение по поводу завтрашней презентации коллекции MARKERAD от Вирджила Абло, IKEA впервые за свою долгую историю изменила свой логотип. В честь знакового использования Абло кавычек на протяжении всей своей работы мебельный гигант последовал этому примеру, заключив свой яркий желтый логотип в огромные кавычки во время выпуска совместной работы. Измененная вывеска в настоящее время находится на фасаде магазина IKEA в Уэмбли и будет работать до выходных, посвященных запуску.

MARKERAD продается через систему продажи билетов, которая была распродана менее чем за пять минут. IKEA уже сталкивается с очередями в магазинах, продающих этот ассортимент, но, в отличие от большинства обувных лагерей, IKEA приветствует членов своей очереди диванами, креслами, одеялами и подушками, чтобы всем было уютно во время их довольно долгого ожидания.

Коллекцию MARKERAD можно будет приобрести для тех, кто купил билеты в IKEA на Уэмбли, Кройдоне, Дублине и на всех его площадках. США С 1 по 3 ноября. Если до 4 ноября билеты еще будут в наличии, у тех, у кого нет билетов, будет возможность приобрести то, что осталось.

Посмотрите последнее видео кампании ниже и ознакомьтесь с полной коллекцией MARKERAD в нашем предыдущем репортаже.

Источник