Прошло много времени с апреля прошлого года, когда Илон Маск пообещал электрический
В соответствии с Проводноймиллион миль заряда батареи более чем вдвое превышает текущий пробег автомобилей Tesla. Тем не менее, идея батареи с таким долгим сроком службы имеет смысл при рассмотрении новых продуктов, которые Tesla планирует запустить, особенно предлагаемого «роботакси», а также полуэлектрических грузовиков для дальних перевозок, которые в настоящее время доступны для резервирования.
В связи с этим исследователи аккумуляторов из Университета Далхаузи в этом месяце опубликовали статью, в которой подробно описывается литий-ионная батарея, которая «должна обеспечивать питание электромобиля на расстояние более одного миллиона миль». В документе также говорится, что батарея потеряет менее 10 процентов своей энергетической емкости в течение срока службы. Полная информация об аккумуляторе, включая такие ключевые детали, как состав электродов и используемые добавки, будет открыта с открытым исходным кодом, что позволит всем автомобильным компаниям «воссоздать эти элементы и использовать их в качестве эталонов для своих собственных исследований и разработок».
Это очень необычный шаг со стороны Университета Далхаузи, поскольку исследовательская группа подписала эксклюзивное партнерство с Tesla в 2016 году, а характеристики электрических батарей обычно держатся в секрете от конкурентов. Вероятно, это не совпадение: Tesla недавно получила патент на литий-ионную батарею, аналогичную батарее, описанной в исследовательской работе, поэтому создается впечатление, что компания уже создала батарею, которая потенциально может превзойти характеристики, подробно описанные в исследовательской работе. эталонная бумага.