Аутентификация продукции в этом году оказалась серьезной проблемой как на отраслевом, так и на федеральном уровне, поскольку количество контрафактных товаров, поступающих в США, резко возросло. Только за один день в прошлом месяце Таможенно-пограничная служба США сообщила об изъятии 5300 контрафактных товаров в Лос-Анджелесе, включая в общей сложности 1263 поддельные сумки. В 2017 году общая сумма изъятых сумок и кошельков составила 234 451 926 долларов США.

ЛВМХВ третьем выпуске программы La Maison des Startups компания приняла к сведению эту растущую проблему отрасли, выбрав службу аутентификации Entrupy в качестве одной из 26 компаний, которые будут участвовать в инкубаторе. Entrupy, основанная в 2012 году, представляет собой приложение и портативное устройство с искусственным интеллектом, целью которого является предотвращение попадания подделок в цепочку поставок. Из 26 компаний, выбранных LVMH, этот стартап — единственный, который занимается аутентификацией продуктов.

Entrupy специализируется на роскошных сумках и в настоящее время может проверять 15 различных брендов, включая Balenciaga, Chanel, Dior, Fendi, Gucci, Hermès и Louis Vuitton. В ходе управляемого процесса аутентификации система искусственного интеллекта собирает серию изображений на основе примерно 500 точек данных на каждую сумку, чтобы определить, является ли предмет подлинным или нет. Результат объявляется в течение четырех секунд, и система доказала свою точность на 99,1 процента.

Благодаря участию в программе стартапов LVMH, Entrupy получит больше возможностей сотрудничества с государственными организациями, розничными торговцами, интернет-магазинами и даже сторонними реселлерами в надежде бороться с процветающим рынком контрафактной продукции.

Источник