Аутентификация продукции в этом году оказалась серьезной проблемой как на отраслевом, так и на федеральном уровне, поскольку количество контрафактных товаров, поступающих в США, резко возросло. Только за один день в прошлом месяце Таможенно-пограничная служба США сообщила об изъятии 5300 контрафактных товаров в Лос-Анджелесе, включая в общей сложности 1263 поддельные сумки. В 2017 году общая сумма изъятых сумок и кошельков составила 234 451 926 долларов США.
Entrupy специализируется на роскошных сумках и в настоящее время может проверять 15 различных брендов, включая Balenciaga, Chanel, Dior, Fendi, Gucci, Hermès и Louis Vuitton. В ходе управляемого процесса аутентификации система искусственного интеллекта собирает серию изображений на основе примерно 500 точек данных на каждую сумку, чтобы определить, является ли предмет подлинным или нет. Результат объявляется в течение четырех секунд, и система доказала свою точность на 99,1 процента.
Благодаря участию в программе стартапов LVMH, Entrupy получит больше возможностей сотрудничества с государственными организациями, розничными торговцами, интернет-магазинами и даже сторонними реселлерами в надежде бороться с процветающим рынком контрафактной продукции.