Opel представил первый взгляд на свой раллийный автомобиль Corsa-e перед дебютом на автосалоне во Франкфурте. Corsa-e — первый в мире электрический раллийный автомобиль, который примет участие в гонках 2020 года. Кубок ADAC Opel e-Rally Cupзаменяющий нынешний гонщик Adam A2.

Аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч, заимствованная у дорожного Corsa-e, обеспечивает раллийному автомобилю мощность 134 л.с. и крутящий момент 191 Нм. Автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen и различными другими раллийными дополнениями, такими как новая подвеска, четырехпоршневые тормозные суппорты, гидравлический ручной тормоз и адаптированное управление тормозами, которые должны объединиться, чтобы сделать машина плотная и уравновешенная на высоких скоростях и при прохождении поворотов.

Стандартная Corsa-e Opel может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 8,1 секунды, так что можно ожидать, что раллийная версия сократит это время на несколько цифр. Он оснащен легким каркасом безопасности и, как и все раллийные автомобили, подвергся тщательному ремонту, лишенному внутренних удобств.

Генеральный директор Opel Михаэль Лошеллер сказал«Corsa-e — это электромобиль для всех: он полностью подходит для повседневного использования и абсолютно доступен по цене — атрибуты, которые в равной степени применимы и к автоспорту. Новой Corsa также приятно управлять, и она особенно динамична».

Он говорит это потому, что раллийный автомобиль Opel Corsa-e будет доступен для покупки широкой публике — в идеале будущим раллийным гонщикам. ADAC Opel Rally Cup предлагает входной билет молодым водителям из 18 стран, а теперь Opel предложит водителям свой электрогонщик за «значительно меньше» 55 000 долларов США. Количество будет ограничено 15 единицами.

Источник