Samsung прошла трудный путь в попытках проникнуть на рынок розничных магазинов США, особенно учитывая доминирующее положение Apple с ее множеством магазинов по всей стране. В 2013 году бренд заключил партнерское соглашение с Best Buy, чтобы открыть мини-магазины в магазинах розничной торговли электроникой, а несколько лет спустя, в 2016 году, технологическая фирма открыла уникальный выставочный зал Samsung 837 в Нью-Йорке. Но теперь компания делает еще один шаг вперед — официально объявляя о создании трех магазинов Samsung Experience Store в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе.

В связи с празднованием в этом году десятилетнего юбилея линии Galaxy, корейский монолит электроники открывает новые магазины, чтобы позволить покупателям опробовать продукцию перед покупкой, а также предложить различную клиентскую и техническую поддержку, которая позволит для оперативного ремонта различных предметов. В заведениях будут представлены смартфоны, телевизоры, планшеты, ноутбуки, ноутбуки, носимые устройства и устройства SmartThings.

Новые витрины откроются 20 февраля, в тот же день, когда на ежегодном мероприятии в Сан-Франциско будет представлена ​​новая линейка телефонов S10 Galaxy и долгожданный складной смартфон. Помимо запланированных магазинов в течение следующего месяца в торговых точках по всей территории США появятся различные временные магазины.

Если говорить о других технических новостях, то, как сообщается, Apple выпустит совершенно новый 16-дюймовый MacBook Pro в 2019 году.

Источник