Бренд Dollar Shave Club является синонимом типичных предложений по уходу за собой. Однако по мере того, как DSC продолжает расти, в ее духе произошел сдвиг. Несмотря на то, что традиционная направленность бренда сохранилась, теперь компания стремится расширить свое предложение за счет ряда продуктов, которые продвигают уникальные гигиенические процедуры каждого потребителя. Подчеркивая этот мотив, девиз лейбла «Get Ready» демонстрирует уникальные способы подготовки каждого, одновременно подтверждая свою приверженность стремлению заставить вас «выглядеть, чувствовать и пахнуть как можно лучше, кем бы вы ни были».

Просмотрите продукты выше и посмотрите видео кампании ниже. Для получения дополнительной информации о предложениях выходных данных перейдите по адресу Сайт Dollar Shave Club.

Источник