С мобильными играми, такими как Fortnite зарабатывая миллионы за считанные дни, вряд ли несправедливо утверждать, что это золотой век мобильных игр. Таким образом, разработчики пожинают плоды. В 2017 году средний пользователь App Store потерял 58 долларов США на премиум-приложениях и внутриигровых покупках, из них около 36 долларов США было потрачено на игры, по сравнению с 32 долларами США в 2016 году. Данные не включают платежи таким компаниям, как Amazon, Uber или Lyft, но включают доходы, полученные от бесплатных игр, а также от таких приложений, как Tinder и Netflix.

Пользователи iPhone App Store потратили деньги на покупку денег в 2017 году

Нынешний век мобильных игр укрепился благодаря устаревшим сериям игр, таким как Каслвания появляется на iOS, а разработчики оборудования обслуживают геймеров со специальными игровыми смартфонами. Таким образом, вполне возможно, что в ближайшие годы разработчики приложений увидят еще больший рост прибыли, особенно если учесть, что рынок выходит за рамки обычной игровой демографии — женщины в настоящее время доминируют на сцене мобильных игр.

Источник