Углубившись в искусство рисования от руки, visvim в своей последней диссертации сосредоточил внимание на практике окрашивания бамбука. В новом обзоре рассматриваются работы художницы Ёсико Дзинзенджи, с особым акцентом на ее исследование натуральных красителей и роль, которую может играть бамбук.

Использование Джинзенджи бамбука в качестве натурального красителя началось еще в 1994 году, когда она искала белую краску для выставки. Мастер по лакированию продолжал искать потенциальные красители, одновременно вдохновляясь общепринятой идеей о том, что бамбук невозможно использовать в качестве натурального красителя. краситель, Дзинзенджи решил попробовать использовать это растение для окраски ткани. Взгляните на изображения из студии Ёсико Дзинзенджи выше и перейдите на сайт висвим прочитать полный разговор с ней.

Источник