Пара исключительно опытных бывших инженеров Google планируют оставить свой след в развивающемся мире беспилотных транспортных средств.
Разговаривая с Грань В поисках обширной новой функции Дэйв Фергюсон из нового технологического стартапа Nuro — бывший один из ведущих инженеров-программистов Google — и Цзяцзюнь Чжу — инженер-основатель подразделения беспилотных автомобилей Google — рассказывают о своей концепции «низкоскоростного, локального и долгосрочного подхода». миля» беспилотные перевозки. В частности, два новатора разработали беспилотный автомобиль, который «примерно такой же высоты, как Toyota Highlander, но примерно вдвое меньше его ширины» и, как отмечает писатель Эндрю Дж. Хокинс, напоминает «гигантский ланч-бокс на колесах» или «мобильный тостер». »
Помимо Чжу и Фергюсона, к команде Nuro присоединились и другие представители Apple, Tesla, GM и других крупных компаний. Стартап уже заработал 92 миллиона долларов США за счет сбора средств и в настоящее время работает над заключением нескольких различных партнерских отношений с розничными торговцами и другими службами доставки. Нуро считает, что его творения могут помочь обуздать поток доставок на последней миле, помочь уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и способствовать укреплению местных бизнес-сообществ.
«Мы создали полный набор программного обеспечения с нуля. Есть много компонентов, общих с обычным беспилотным автомобилем, но есть и некоторые вещи, которые немного отличаются», — говорит Фергюсон. Грань. «Мы смогли спроектировать эту штуку с нуля, ориентированную на безпассажирский транспорт, предназначенный только для грузов».
Полную информацию об амбициозных целях Nuro и технических деталях беспилотного автомобиля можно найти здесь. Граньоригинальная вещь. В настоящее время стартап имеет разрешение от DMV Калифорнии и надеется получить дополнительную документацию от Национальной администрации безопасности дорожного движения США. Ожидается, что испытания автомобилей Nuro начнутся позднее в этом году.