Архитектурная фирма из Нью-Йорка А+Я Недавно к нам обратились с просьбой заново изобрести общее рабочее пространство рекламного агентства Canvas, и ему было поручено создать физически сплоченную рабочую среду для молодого предприятия, которое все еще находится в процессе определения своей собственной культуры. «У компании не было специально построенного пространства, которое предшествовало этому, никакой культуры сотрудников, которую они создавали, и никакой идентичности, которую еще нужно было увековечить», — объяснил один из архитекторов.

Обширная открытая планировка, занимающая два этажа, A+I приступила к разработке планировки, которая не только подчеркивала бы просторную структуру, но и по-прежнему содержала бы уединенные зоны для частных встреч. В основе плана лежит «пространство для всех», в котором при необходимости могут разместиться все сотрудники организации. В этой многоцелевой социальной зоне разветвляются отдельные рабочие места и другие функциональные помещения. Обновленные пространства характеризуются яркими стеклянными секциями, которые имеют специальное пленочное покрытие, меняющее цвет при просмотре под разными углами.

Когда представителя A+I попросили прокомментировать качество красок проекта, он ответил следующее:

«Дихроичное стекло обозначает зоны для совместной работы в центре пространства».

«Если цвет представляет творческую энергию, то изменение цветов с разных точек зрения при движении в пространстве иллюстрирует (…) невероятный всплеск творческой текучести, к которому стремится Canvas Worldwide».

Источник