Тесла добровольно отзывает 11 000 внедорожников Model X по всему миру, поскольку сиденья заднего ряда могут не зафиксироваться должным образом в случае аварии. Отзыву подлежат автомобили, выпущенные в период с 28 октября 2016 года по 16 августа 2017 года, и Tesla считает, что только 3 процента этих автомобилей действительно имеют дефект.

В четверг днем ​​Tesla отправила электронное письмо своим клиентам Model X, чтобы сообщить им, что «небольшое количество кабелей на складных сиденьях второго ряда» может нуждаться в регулировке и что компания возьмет на себя 100 процентов ремонта.

Проблема всплыла во время недавнего внутреннего тестирования, хотя о каких-либо сбоях не сообщалось. «Мы делаем это из соображений осторожности, потому что, хотя мы никогда не видели такого случая, если трос не отрегулирован должным образом, спинка сиденья с левой стороны сидений второго ряда может сдвинуться вперед во время аварии. — написал Тесла в электронном письме.

Это второй раз, когда Tesla отзывает свои автомобили в этом году: в апреле 53 000 автомобилей Model S и Model X были отозваны из-за потенциальной проблемы со стояночным тормозом.

Прочтите полный текст письма ниже и поделитесь своими мыслями в комментариях:

Мы пишем вам по электронной почте, чтобы сообщить вам о превентивных действиях, которые Tesla предпринимает для обеспечения вашей безопасности как владельца Model X. В ходе недавнего внутреннего тестирования Tesla определила, что небольшое количество тросов на складных сиденьях второго ряда в некоторых автомобилях Model X 2016 и 2017 годов, возможно, потребуется отрегулировать. Хотя Tesla не получала сообщений о каких-либо проблемах или авариях, связанных с этим состоянием, мы будем проверять автомобили затронутых клиентов, чтобы подтвердить, необходимы ли какие-либо корректировки. Мы делаем это из соображений предосторожности, потому что, хотя мы никогда не видели такого случая, если трос не отрегулирован должным образом, спинка сиденья с левой стороны сидений второго ряда может сдвинуться вперед во время аварии.

Наши записи показывают, что у вас есть модель X, на которую распространяется добровольный отзыв. Для этой проверки не требуется никаких деталей, а регулировка займет всего около 10 минут. Мы можем выполнить 100% ремонтных работ через мобильную службу, и у вас будет выбор: сделать это или доставить свой автомобиль в сервисный центр. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы запланировать это в соответствии с вашими предпочтениями.

До тех пор проблем с продолжением управления вашей Моделью X не возникнет. Мы просто просим вас временно избегать одновременного размещения двух взрослых во втором ряду слева и в центре. (Даже в этом случае сиденье достаточно прочное для одного взрослого или двух детей.) Вы также можете продолжать использовать детские сиденья с помощью креплений LATCH, поскольку эти крепления прикреплены к основанию сиденья, а не к спинке сиденья. Обратите внимание, что эта проблема затрагивает только модель X со складными сиденьями второго ряда, выпущенными в период с 28 октября 2016 г. по 16 августа 2017 г., и не затрагивает автомобили с сиденьями с моностойкой.

Благодарим вас за то, что вы являетесь клиентом Tesla, и приносим извинения за доставленные неудобства. Модель X получила высшую оценку в каждой категории и подкатегории в независимых краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, и мы стремимся к тому, чтобы Model X оставалась самым безопасным внедорожником в мире.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону 844-248-3752 или по электронной почте ServiceHelpNA@tesla.com.

Источник