После того, как некоторое время назад слухи начали выходить из-под манжеты, Найк наконец подтвердила свое намерение продавать кроссовки и другие спортивные товары на Amazon, чтобы бороться с нечестивой практикой распространения контрафактной продукции. В попытке произвести революцию в покупательском опыте потребителей генеральный директор титана спортивной одежды Марк Паркер недавно представил инициативу компании в Instagram. Предлагая избранные продукты через знаменитое приложение, Nike напрямую нацелена на легионы молодежи, которая с радостью проводит драгоценные часы каждый день, посвящая просмотру Instagram.

Благодаря функции «торговые теги» Instagram, нажатие на спонсируемый тег автоматически отображает описания и цены товара, а в некоторых случаях приводит потребителей непосредственно на веб-сайт компании. Если все пойдет по плану, голодные покупатели вскоре смогут покупать последние версии Air Max прямо из ленты Nike.

Из других новостей, связанных с технологиями, предполагается, что Samsung работает над мини-Galaxy S8.

Источник