Музей Гуггенхайма имеет богатое наследие, представляя публике захватывающие, а иногда и противоречивые инсталляции, в том числе прошлогодний унитаз из 18-каратного золота, созданный Маурицио Каттеланом под названием «Америка». За широко обсуждаемой пьесой последует совершенно другая инсталляция, ранее названная ее создателем Дугом Уилером «PSAD Synthetic Desert III».
Вдохновленный пустыней Аризоны, где художник провел много времени, этот опыт предлагает зрителям посидеть на смотровой площадке среди рядов звукопоглощающих пирамид. Пространство создает окутывающее спокойствие, поскольку комната кажется бесконечной без границ, залитой мягким светом. Хотя произведение только сейчас дебютирует, идея безмолвной пустыни пришла к Уиллеру почти 50 лет назад, в разгар Калифорнийского движения за свет и пространство — в период, когда другие такие художники, как Джеймс Турелл, нашли свою нишу. Произведение Уиллера открылось только вчера и будет работать до 2 августа в Музее Соломона Р. Гуггенхайма.


